Советы юриста по повседневным темам

29.3.2018, 11:10

Все в своё время сталкиваются с проблемой, когда нет горячей воды куда звонить. Вопрос в том, когда стоит начинать волноваться и дёргать всех подряд, пытаясь выяснить, что всё-таки происходит.

Отключение горячей воды чаще всего происходит либо из-за аварии, либо для проведения профилактических работ. Все профилактические работы проводятся летом, так как требуют отключения воды на более длительный срок. В холодное время года все отключения связаны с авариями, на устранение которых требуется время.

Обо всех запланированных мероприятиях, которые потребуют отключения горячей воды, все жильцы должны быть извещены заранее. Об этом должны позаботиться ЖЭКи, либо управляющая компания. Вообще, информацию обо всех плановых работах можно заранее почерпнуть со страниц сайта тепловой организации.

Если же произошло внеплановое отключение, то информацию можно получить либо в аварийной службе, если время позднее, либо в ЖЭКе – на них лежит обязанность по спуску системы, чтобы она не замёрзла. Поэтому они должны быть в курсе проблемы.

Существует жесткий лимит на время, отведённое компании на проведение ремонтных работ. За все время, которое превышает этот лимит, должен быть сделан перерасчёт платы за горячую воду. Эти лимиты можно уточнить в регионе своего проживания. Однако, следует иметь в виду, что на перерасчет имеют право только те жильцы, у которых не установлены прибора учёта.
Бывают ситуации, когда время, отведённое на весь мыслимый и немыслимый ремонт, неимоверно затягивается. И люди на многие недели остаются без тепла. В таких ситуациях для скорейшего решения вопроса лучше всё сделать правильно и по порядку. При необходимости, детали можно узнать на jur24pro.ru.

Для начала надо пожаловаться в аварийную службу, ЖЭК и управляющую компанию. Если не будет результата, далее должны последовать комитет УЖКХ, служба жалоб и обращений при администрации и приёмная головы городской Думы. Причём все обращения должны быть письменными. И их получение должно быть соответствующим образом зафиксировано. Срок рассмотрения бумаги – 3 рабочих дня, после чего на обращение должен последовать ответ.

Если же решения вопроса не последовало, можно обращаться за помощью в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Для решения подобных проблем всегда найдётся соответствующая строчка в крфоап, который определяет административную ответственность, за бездействие в том числе.

Всегда можно найти правду, только надо знать, где искать.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: